Мне не понравились или не подошли товары, купленные в вашем интернет-магазине. Но они полностью соответствуют заявленным качественным характеристикам и комплектации. Могу ли я в таком случае вернуть матрас или кровать?
Согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», у вас есть полное право вернуть приобретённые в нашем интернет-магазине матрасы и кровати (как до, так и после их получения) на протяжении 7 календарных дней. Обратите внимание: возврат выполняется исключительно при соблюдении приведенных условий.
- Вещь не была в употреблении, и потребительские качества не нарушены.
- У вас сохранилась оригинальная упаковка, пломбы и заводские ярлыки.
- Матрас или кровать сберегли первоначальный товарный вид.
- Вы не пытались собирать товар сами или с помощью профессионалов.
Не подлежат возврату в течение 7 календарных дней
- Кровати и матрасы, побывавшие в употреблении.
- Изделия с изменившимися потребительскими свойствами разного вида.
- Предметы, сделанные по индивидуальным заказам.
Я получил(а) матрас или кровать ненадлежащего качества, и этот момент не был заранее оговорен с продавцом. Что делать в описанной ситуации?
На основании ЗПП, вы вправе выбрать один из приведенных ниже вариантов.
- Отказ от товара с возвратом денежной суммы, соответствующей цене.
- Обмен на кровать/матрас аналогичного артикула или на другую модель с соответствующим перерасчётом стоимости.
- Бесплатное устранение нами всех товарных недостатков.
- Соответствующее снижение первоначальной цены изделия.
Другие нюансы возврата и обмена
- Если вы решили отказаться от купленного товара, вам нужно самому оплатить его доставку до нашего склада.
- Учитывая особенности дистанционной торговли, обмен можно осуществить только путём возвращения изделия с последующим оформлением нового заказа на аналогичное изделие в интернет-магазине.
- Возврат осуществляется согласно заявлению, написанному вами по шаблону установленного образца.
Как долго будут рассматривать отправленное мной заявление?
На рассмотрение заявления отведено 10 рабочих дней. Именно этот период указан в Законе «О защите прав потребителей».
Как быть, если я заказывал(а) товар с перевозкой транспортной компанией и выявил(а) брак в момент получения в пункте выдачи?
- Тщательно изучите полученный заказ и убедитесь в том, что само изделие и/или его упаковка несут на себе заметные повреждения.
- Сфотографируйте факты повреждения товара (упаковки). При необходимости вы можете сделать несколько снимков с разных ракурсов.
- Прямо на месте оформляйте письменную претензию, в адрес транспортной компании. В качестве прилагаемых документов могут быть использованы: коммерческий акт, копия договора купли-продажи, кассовый чек, заявление в страховую компанию по установленным образцам.
- Сфотографируйте претензию в письменном виде и все прилагаемые документы, после чего пришлите их нам по электронной почте brak@dammatras.ru. Обязательно напишите в письме ваши данные: ФИО, номер договора, номер мобильного телефона.
Факты повреждения или другие дефекты кровати (матраса) замечены уже после доставки. Каким будет схема моих действий в этом случае?
- Сделайте фотографии (одну или несколько) бракованных деталей покупки крупным планом.
- Сфотографируйте всё изделие полностью. Снимки должны быть отчетливыми.
- После этого сделайте фото упаковки матраса или кровати: название товара, все положенные маркировки, а также штрих-код.
- Отправьте фото на адрес нашей электронной почты brak@dammatras.ru, сопроводив письмо вашими личными данными (ФИО, номер мобильного телефона, номер договора).
- Не выкидывайте упаковку до момента разрешения сложной ситуации.
Каким способом мне вернут деньги?
В том случае, если вы оплачивали покупку наличными, мы можем вернуть сумму как наличными, так и на выбранную вами карту или банковский счёт. При оплате картой или безналом с расчётного счёта возврат денежных средств наличными невозможен. В последнем случае мы вернём сумму на ту карту (счёт), с которых производилась оплата, или выбранные вами другие при условии указания этих платёжных реквизитов в заявлении.