Возврат и обмен

Мне не понравились или не подошли товары, купленные в вашем интернет-магазине. Но они полностью соответствуют заявленным качественным характеристикам и комплектации. Могу ли я в таком случае вернуть матрас или кровать?

Согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», у вас есть полное право вернуть приобретённые в нашем интернет-магазине матрасы и кровати (как до, так и после их получения) на протяжении 7 календарных дней. Обратите внимание: возврат выполняется исключительно при соблюдении приведенных условий.

  • Вещь не была в употреблении, и потребительские качества не нарушены.
  • У вас сохранилась оригинальная упаковка, пломбы и заводские ярлыки.
  • Матрас или кровать сберегли первоначальный товарный вид.
  • Вы не пытались собирать товар сами или с помощью профессионалов.

Не подлежат возврату в течение 7 календарных дней

  • Кровати и матрасы, побывавшие в употреблении.
  • Изделия с изменившимися потребительскими свойствами разного вида.
  • Предметы, сделанные по индивидуальным заказам.

Я получил(а) матрас или кровать ненадлежащего качества, и этот момент не был заранее оговорен с продавцом. Что делать в описанной ситуации?

На основании ЗПП, вы вправе выбрать один из приведенных ниже вариантов.

  • Отказ от товара с возвратом денежной суммы, соответствующей цене.
  • Обмен на кровать/матрас аналогичного артикула или на другую модель с соответствующим перерасчётом стоимости.
  • Бесплатное устранение нами всех товарных недостатков.
  • Соответствующее снижение первоначальной цены изделия.

Другие нюансы возврата и обмена

  • Если вы решили отказаться от купленного товара, вам нужно самому оплатить его доставку до нашего склада.
  • Учитывая особенности дистанционной торговли, обмен можно осуществить только путём возвращения изделия с последующим оформлением нового заказа на аналогичное изделие в интернет-магазине.
  • Возврат осуществляется согласно заявлению, написанному вами по шаблону установленного образца.

Как долго будут рассматривать отправленное мной заявление?

На рассмотрение заявления отведено 10 рабочих дней. Именно этот период указан в Законе «О защите прав потребителей».

Как быть, если я заказывал(а) товар с перевозкой транспортной компанией и выявил(а) брак в момент получения в пункте выдачи?

  • Тщательно изучите полученный заказ и убедитесь в том, что само изделие и/или его упаковка несут на себе заметные повреждения.
  • Сфотографируйте факты повреждения товара (упаковки). При необходимости вы можете сделать несколько снимков с разных ракурсов.
  • Прямо на месте оформляйте письменную претензию, в адрес транспортной компании. В качестве прилагаемых документов могут быть использованы: коммерческий акт, копия договора купли-продажи, кассовый чек, заявление в страховую компанию по установленным образцам.
  • Сфотографируйте претензию в письменном виде и все прилагаемые документы, после чего пришлите их нам по электронной почте brak@dammatras.ru. Обязательно напишите в письме ваши данные: ФИО, номер договора, номер мобильного телефона.

Факты повреждения или другие дефекты кровати (матраса) замечены уже после доставки. Каким будет схема моих действий в этом случае?

  • Сделайте фотографии (одну или несколько) бракованных деталей покупки крупным планом.
  • Сфотографируйте всё изделие полностью. Снимки должны быть отчетливыми.
  • После этого сделайте фото упаковки матраса или кровати: название товара, все положенные маркировки, а также штрих-код.
  • Отправьте фото на адрес нашей электронной почты brak@dammatras.ru, сопроводив письмо вашими личными данными (ФИО, номер мобильного телефона, номер договора).
  • Не выкидывайте упаковку до момента разрешения сложной ситуации.

Каким способом мне вернут деньги?

В том случае, если вы оплачивали покупку наличными, мы можем вернуть сумму как наличными, так и на выбранную вами карту или банковский счёт. При оплате картой или безналом с расчётного счёта возврат денежных средств наличными невозможен. В последнем случае мы вернём сумму на ту карту (счёт), с которых производилась оплата, или выбранные вами другие при условии указания этих платёжных реквизитов в заявлении.