Гарантия

В нашем магазине вы приобретаете матрасы и кровати от надежных производителей. Клиентам предоставляется гарантия, которая распространяется на все имеющиеся товары. Конкретные условия гарантии зависят от покупаемого вами товара.

Какие действия необходимо предпринять, если во время гарантийного срока в товаре выявлен недостаток?

  • Сделайте фото, подтверждающее наличие дефекта. При этом вам потребуется сфотографировать изделие в целом и его проблемную часть.
  • Отошлите сделанные фото на электронный адрес service@dammatras.ru. В письме укажите ваши персональные и контактные данные (ФИО, телефон), а также номер договора.
  • Чтобы воспользоваться гарантийным правом, не выбрасывайте бумаги, подтверждающие факт покупки. Это договор купли-продажи и кассовый чек об оплате покупки.

Если же у товара, купленного в нашем магазине, нет порчи, но вы все равно захотели его возвратить или обменять, воспользуйтесь правилами, приведенными в разделе «Возврат и обмен». Вы точно сможете воспользоваться своим правом на гарантию, если проделаете нужные действия.